Кирикова Ольга Александровна, учитель-логопед, МДОУ № 20 «Колосок» г. Кондопоги Республики Карелия

«Весёлая неделька»

Цель игры: формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о днях недели, порядке их следования.

Учиться надо с выдумкой и фантазией. Тогда знания будут

усваиваться легко, а полезная информация – запоминаться надолго.

Временные представления являются регулятором жизни и учебной деятельности школьника, начиная с первого класса. Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения в школе, в котором пространственно-временная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, умений, навыков и развития мышления. Умение дошкольников устанавливать временную последовательность развивает у них уверенность, самостоятельность и умение планировать деятельность. Много дополнительных трудностей приходится преодолевать тем детям, у которых к периоду поступления в школу не развиты временные различения.

Если сегодня вторник, то какой день был вчера, позавчера? А какой будет завтра, послезавтра? Какой день недели между средой и пятницей? Нам, взрослым, кажется, что ответы на эти вопросы очевидны. Но дошкольникам непросто выучить дни недели и запомнить, в каком порядке они следуют друг за другом. Игра со съёмными карточками поможет детям в этом разобраться. Ребёнок проговаривает дни недели, развешивает карточки, заодно развивает мелкую моторику.

f5ae9ed4bc088d2f4b8d89daadcb83c0.jpg

6 марта 2021 в 18:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.